Разработка торговой марки «Уголь» | Ирина Даронина. Дизайнер

Разработка торговой марки «Уголь»

Разработка торговой марки для семечек «Уголь». Хотелось сделать образ торговой марки в соответствии с самим названием «Уголь» – что-то чёрное, угловатое. «Уголь» — у заказчика уже была зарегистрирована торговая марка с этим словом. Но как обыграть такое необычное название с семечками? …Задача не из лёгких. Сложно было ассоциировать продукт с таким названием. Нужно было как-то направить потребителя, подсказать. В результате двухнедельной «головоломки» удалось связать несопоставимое не только за счёт ручного написания торговой марки, но и за счёт дерзкого слогана. Слоганов придумывалось много, более 25-ти штук. Далее покажу концепцию дизайна упаковки. С вами дизайнер Ирина Даронина.
___________________
#ДизайнТорговойМарки #ДизайнЛоготипа #Семечки #ТорговаяМаркаУголь #РазработкаТорговойМарки #ЗаказатьДизайнУпаковки #ЗаказатьУпаковку #РазработатьУпаковку #СколькоСтоитДизайнУпаковки #ДизайнерУпаковки #ИринаДаронина