Для чего нужна визуализация упаковки | Ирина Даронина. Дизайнер

Для чего визуализация

Для чего нужна визуализация упаковки?

Первое – для начала подготовки макетов рекламы, когда самого продукта ещё нет.
Второе – для более красивой подачи продукта на той же рекламе, на сайте, в соцсетях.

Часто визуализация требуется для подготовки рекламных материалов ещё до момента готовности тиража упаковки или этикетки. Как только готов дизайн-макет упаковки – его согласовали, утвердили, подготовили и сдали в печать, встаёт вопрос о разработке рекламной продукции. На рекламе нужно показать не просто развёрнутую упаковку, а продукт (товар) в этой упаковке.

На разработку и изготовление рекламы также потребуется время. Соотвественно, на основе дизайн-макета делается визуализация (изображение близкое к реальному продукту, например упаковка из полипропилена с пельменями) и вставляется в рекламу, в каталоги, на сайты, в соцсети. И к тому времени, когда тираж упаковки будет готов и производство начнёт фасовать продукт, реклама уже будет запущена, каталог или буклет уже будет напечатан, плакаты развезены по торговым точкам и т.д.

Вторая необходимость делать визуализацию – это показать продукт в более привлекательном виде. Компьютерный файл визуализации всегда выглядит красивее, аккуратнее, с более чистыми красками относительно готовой продукции. Иногда бывает так, что производитель печатает тираж упаковки в типографии с очень сомнительным качеством, пытаясь уменьшить себестоимость готового продукта. В этом случае визуализация очень выручает, но так лучше не делать, дабы не разочаровать покупателя.

С вами дизайнер Ирина Даронина

#дизайнупаковки #разработкаупаковки #упаковка #упаковкапродуктов #дизайнерупаковки #даронина #иринадаронина #дизайн #дизайнер #графическийдизайнер #художникдизайнер #дизайнлоготипа #дизайнторговоймарки #дизайнердаронина #красивыйдизайнупаковки #дизайнполиграфии