Визуализация – двигатель торговли | Ирина Даронина. Дизайнер

Визуализация – двигатель торговли

Зачем нужна визуализация упаковки?

Зачастую бывает так, что рекламную деятельность по новому продукту уже требуется начинать, но упаковка ещё не отпечатана, а для рекламы соответственно требуется красивое изображение упакованного продукта. Поэтому заказывается модель и начинается рекламная кампания.

Второй случай, это то, что упакованный продукт сложно сфотографировать так, чтобы упаковка была в нужном ракурсе, чтобы не было лишних бликов, чтобы цвет упаковки остался в правильных оттенках, чтобы клеевые швы были аккуратными и т.д.

Сравните обычные фото и модели визуализации (ниже). А выводы сделайте сами.

Визуализация – двигатель торговли

Визуализация упаковки

Дизайн упаковки «Кондитерская династия» и визуализация

Визуализация сосисок Визуализация упаковки с пельменями

Визуализация этикетки Визуализация обичайки Жара Визуализация упаковки блинов

Визуализация этикетки колбасы

Визуализация этикетки колбасы